|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
За справедливость!
![]() Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кабельный оператор ТКТ решил продвигать свои услуги через магазины: чтобы подключиться к цифровому ТВ, достаточно купить специальный модуль.
В продвижение на рынок цифрового телевидения "Включ" ТКТ вложил несколько десятков миллионов рублей, рассказал коммерческий директор компании Юрий Островский. "Включ" предполагает самостоятельную установку абонентом cam-модуля в телевизор. Стоимость комплекта на первый месяц - 2990 руб., затем абонент платит за выбранный пакет программ (от 350 руб. в месяц; максимальный пакет - 120 каналов - 490 руб.). Продавать "Включ" планируется в сетях бытовой техники и электроники и салонах связи, сказал Островский. Комплекты уже предлагаются в "Юлмарте", "Вест-телекоме", "Видео-сити", ведутся переговоры с другими ритейлерами. Источник, близкий к компании, сообщил, что в заключительной стадии - переговоры со "Связным", "Евросетью", Media-Markt и другими ритейлерами. Это подтверждают руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елена Ноготкова и управляющий Северо-Западным филиалом "Евросети" Денис Голещихин. Media-Markt планирует продавать "Включ" во всех пяти петербургских магазинах, говорит представитель ритейлера. По его оценке, продукт могут приобрести около 10% покупателей телевизоров. По словам Островского, для продвижения "Включ" на два месяца арендовано более 80 поверхностей в наружной рекламе, в том числе 20 щитов 3 на 6 и 14 - 12 на 5, в местных блоках на телевидении компания разместит более 400 минут рекламы. Такая кампания на телевидении может стоить от 5 млн до 10 млн руб., оценивает гендиректор "Видео интернешнл - Петербург" Алексей Южанов. Руководитель петербургского офиса "Эспар-аналитик" Вера Дементьева полагает, что наружная реклама обошлась от 4,8 млн до 5,1 млн руб. Выход в ритейл упрощает доставку решения к покупателю, но не снимает главную проблему - дороговизну аппаратных решений, считает Сергей Михайлин, руководитель пресс-службы ООО "Сумма телеком". Аренда set-top-box, который предлагают другие операторы, и пакет из 150 каналов стоят около 700 руб. в месяц, говорит он. Нужно очень хорошо объяснить, чем продукт "Включ" отличается от аналогичных предложений, рассуждает руководитель проекта InterZet Дмитрий Анчунов. По его словам, предложение рассчитано на покупателей дорогих телевизоров и выход в ритейл может сработать. Но целевая аудитория составит максимум 5% от всех абонентов, подключенных к ШПД по выделенной линии, считает он.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Украинское цифровое эфирное ТВ (DVB-T2) | Cotea | Эфирное и Кабельное ТВ | 588 | 10.10.2024 08:00 |
Цифровое эфирное ТВ | Cotea | Эфирное и Кабельное ТВ | 810 | 10.08.2024 19:18 |
Интерактивное цифровое телевидение в Украине. | Cotea | IPTV (Интерактивное цифровое телевидение) | 20 | 04.03.2024 08:31 |
Как подключить цифровое кабельное телевидение к телевизору? | Александр33 | Карты DVB-S вопросы, обсуждения | 5 | 18.12.2011 23:38 |