|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Проникновение платного ТВ в Мексике составляет 60% домохозяйств
Мексиканский рынок платного ТВ сегодня занимает лидирующие позициии в Латинской Америке с 19,5 млн подписчиков на конец второго квартала 2016 года, пишет Rapid TV News. Аналитики Competitive Intelligence Unit (CIU) отметили основные причины успеха мексиканских операторов. По их данным, драйверами роста платного ТВ в течение последних нескольких лет стали пакеты эконом-класса, дву- и мультисервисные предложения и дополнительные сервисы, такие как видео по запросу и интеграция OTT. Высокий уровень проникновения, около 60% от общего числа домохозяйств, наблюдается во всех возрастных группах, даже среди миллениалов и потребителей младше 25 лет. "Эти цифры показывают, что платному ТВ не найдена замена, даже внутри сегментов с высоким технологическим потреблением", - сделали вывод авторы отчета. "Эконом"-пакеты, предлагаемые спутниковыми операторами, также позволили платному ТВ распространиться в домохозяйствах с низким доходом, где проникновение услуги составляет лишь чуть более 50%. Согласно отчету, рынок в Мексике продолжит расти по крайней мере в следующем года, несмотря на растущую популярность OTT-платформ и интернет-сервисов.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |