Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 15:17   #13
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию ТКТ включил телевизор

Кабельный оператор ТКТ решил продвигать свои услуги через магазины: чтобы подключиться к цифровому ТВ, достаточно купить специальный модуль.

В продвижение на рынок цифрового телевидения "Включ" ТКТ вложил несколько десятков миллионов рублей, рассказал коммерческий директор компании Юрий Островский. "Включ" предполагает самостоятельную установку абонентом cam-модуля в телевизор. Стоимость комплекта на первый месяц - 2990 руб., затем абонент платит за выбранный пакет программ (от 350 руб. в месяц; максимальный пакет - 120 каналов - 490 руб.). Продавать "Включ" планируется в сетях бытовой техники и электроники и салонах связи, сказал Островский. Комплекты уже предлагаются в "Юлмарте", "Вест-телекоме", "Видео-сити", ведутся переговоры с другими ритейлерами. Источник, близкий к компании, сообщил, что в заключительной стадии - переговоры со "Связным", "Евросетью", Media-Markt и другими ритейлерами. Это подтверждают руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елена Ноготкова и управляющий Северо-Западным филиалом "Евросети" Денис Голещихин. Media-Markt планирует продавать "Включ" во всех пяти петербургских магазинах, говорит представитель ритейлера. По его оценке, продукт могут приобрести около 10% покупателей телевизоров.

По словам Островского, для продвижения "Включ" на два месяца арендовано более 80 поверхностей в наружной рекламе, в том числе 20 щитов 3 на 6 и 14 - 12 на 5, в местных блоках на телевидении компания разместит более 400 минут рекламы. Такая кампания на телевидении может стоить от 5 млн до 10 млн руб., оценивает гендиректор "Видео интернешнл - Петербург" Алексей Южанов. Руководитель петербургского офиса "Эспар-аналитик" Вера Дементьева полагает, что наружная реклама обошлась от 4,8 млн до 5,1 млн руб.

Выход в ритейл упрощает доставку решения к покупателю, но не снимает главную проблему - дороговизну аппаратных решений, считает Сергей Михайлин, руководитель пресс-службы ООО "Сумма телеком". Аренда set-top-box, который предлагают другие операторы, и пакет из 150 каналов стоят около 700 руб. в месяц, говорит он. Нужно очень хорошо объяснить, чем продукт "Включ" отличается от аналогичных предложений, рассуждает руководитель проекта InterZet Дмитрий Анчунов. По его словам, предложение рассчитано на покупателей дорогих телевизоров и выход в ритейл может сработать. Но целевая аудитория составит максимум 5% от всех абонентов, подключенных к ШПД по выделенной линии, считает он.
__________________
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: