В Европе дети все еще любят смотреть телевизор
Аудитория европейских детских цифровых наземных телеканалов (DTT) стабильно растет. Об этом сообщается в последнем исследовании компании Eurodata TV Worldwide.
В отчете по данному исследованию The Kids TV Report представлены характеристики юной телеаудитории и анализ стратегий развития детских ТВ-каналов во Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании. В отчете отмечается, что несмотря на то, что сегодняшним детям 4-14 лет предоставлены многие другие медийные возможности, они все еще любят смотреть телевизионные программы.
В Италии дети проводят ежедневно в среднем 2 часа 46 минут у телевизора. Во Франции - 2 часа 9 минут, в Испании - 2 часа 38 минут.
Находящиеся в свободном доступе британские цифровые наземные телеканалы CBBC и Cbeebies вполне успешны и продолжают приносить прибыль. Их аудитория - дети 4-15 лет.
Во Франции лидером детского вещания является канал Gulli, его смотрят дети 4-14 лет, они составляют долю в 12.1% от всей зрительской аудитории, и этот показатель ежегодно увеличивается на 0.6%.
|