Почему телекомпании должны обратить внимание на 3DTV?
Марк Гриньер (Mark Grinyer), глава департамента 3D и спортивных телепередач компании Sony Professional высказал собственное мнение о дальнейших перспективах развития технологий 3D телевидения.
В современном мире технологии не стоят на месте, да и опыт рядовых пользователей день ото дня становится богаче, объемнее и насыщеннее. Всё многообразие экономических, социальных и технологический влияний концентрируется сегодня вокруг каждого человека, выводя культуру потребления на принципиально новый уровень.
По мнению Марка Гриньера недавние обновления технологических ресурсов более чем активно понуждает масс-медиа и телерадиовещательные корпорации к радикальной корректировке взглядов и планов на дальнейшее форматы вещания в электронном информационном пространстве Великобритании, т.н. «Цифробритании» («Digital Britain»).
Главнейшие спортивные события, такие как недавний Чемпионат мира, не только сплотили нацию в единых надеждах, но также и продемонстрировали потенциальные возможности новых технологий в рамках спортивных трансляций.
В этом году была впервые использована методика трехмерного телевидения для массовой демонстрации событий с «полей сражения» непосредственно в дома потребителей. 3D-технологии в телевидении стали одним из наиболее ожидаемых и, кроме того, вызвавших активные дебаты новшеств за истекшие 18 месяцев. И если учитывать тот факт, что большинство споров вращались не столько вокруг технических характеристик и возможностей самой технологии, сколько вокруг контента, который можно будет показать в новом формате, то Чемпионат мира предложил идеальную платформу для тестирования всех возможностей 3D в трансляции массовых мероприятий.
В настоящее время Sony Professional предоставило возможность ведения бесперебойных трансляции спортивных событий в 3D-формате, и если в ближайшее время бонзы индустрии телевещания не определятся в собственных мнениях относительно дальнейшего судьбы 3DTV технологии в рамках повседневного вещания, они рискуют надолго остаться за бортом корабля современности. Тем более, если проводить сравнения с такими сферами развлечения, как кинематограф и спортивные трансляции.
В свете грядущих больших спортивных событий, таких как Олимпиада 2012 года, телеканалы безусловно развернут активную борьбу за всю полноту внимания зрителей. 3DTV – может стать для них той самой волшебной палочкой, которая привлечет абсолютное большинство аудитории. В конце концов, постоянный рост и совершенствование технических возможностей – единственный путь, способный обеспечить долгую и счастливую жизнь в современном, таком изменчивом мире.
Источники: Reuters UK
__________________
|