Цитата:
Сообщение от RW011
------------------------------------------------------------------------
Кстати,насчёт так называемого пробоя или разлёта искры в стороны.
Проверяли на стенде свечи,попадались и с таким "дефектом" на новых свечах.Я тоже ранее считал,что такие свечи непригодны к использованию.Люди показали и доказали что на работе движка ЭТО никак не сказывается.Умельцы даже специально подпиливают окончания под угол чтобы искра разлеталась в стороны.Кто занимался автоспортом,тот знает такие "манипуляции".Впрыскиваемой смеси по..й.
Главное чтобы не было пробоя,обрыва и утечки на массу.Или разгерметизации вследствии "кривых рук" при закручивании свечи по принципу-пока тянутся....
|
на работе двигателя всё сказывается
на холостых оборотах и без нагрузки вроде в идеале ,на скорость ,тягу ,расход топлива - чувствуется сразу ,даже измение зазора свечей влияет на всё
то что показывают и рассказывают не всегда есть правда,пока не проверишь
с этим сталкивался ещё в 90-е
смотрел както ролики ,"специалистов" , о свечах
рассказывают вроде-бы правильно, потом начинают нести ахинею,к примеру об уменьшении зазора с 1.2мм до 0.7мм на инжекторных авто и двигатель будет работать нормально
согласен,искра под давлением хорошая но двигатель теряет тягу и мощность ,так как при уменьшении зазора в свече увеличиваются обороты двигателя и чтобы всё стло в норму подгоняется смесь ,отсюда и последствия