Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 18:34   #420
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Оценка «очень хорошо» от клиентов «Киевстар»

17.05.2010 16:57


За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили работу оператора на «очень хорошо».

За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили качество работы и обслуживания при обращении в колл-центр или центр обслуживания абонентов. Средняя оценка составляет 4,57 балла, что означает «очень хорошо».

В течение января-марта 74,4% клиентов смогли решить свой вопрос при первом обращении в колл-центр «Киевстар». Около 90% клиентов отметили вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и высокий уровень знаний. И более 84% клиентов довольны временем ожидания на линии во время обращения в колл-центр.

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин: «В первом квартале 2010 года нас высоко оценили не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество. Так, на международном конкурсе CCG Center Awards 2010 „Хрустальная Гарнитура“, который был проведен в Москве в марте 2010 г., наш колл-центр признан лучшим сразу в двух номинациях: „Лучший колл-центр по обслуживанию клиентов“ и „Лучший колл-центр для работы“. Но мы не собираемся почивать на лаврах, наша цель — постоянное совершенствование и забота о каждом нашем клиенте».

Система оценивания существует в «Киевстар» почти три года. За это время она стала эффективным диалогом с клиентами. Каждый абонент может по собственной инициативе позвонить с мобильного телефона на короткий номер 466*55 и оценить уровень обслуживания в компании по определенным показателям. Также клиентам предлагают оставить отзыв о качестве обслуживания после общения с экспертом колл-центра. Результаты оценивания доступны на корпоративном сайте «Киевстар».
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием