Оценка «очень хорошо» от клиентов «Киевстар»
17.05.2010 16:57
За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили работу оператора на «очень хорошо».
За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили качество работы и обслуживания при обращении в колл-центр или центр обслуживания абонентов. Средняя оценка составляет 4,57 балла, что означает «очень хорошо».
В течение января-марта 74,4% клиентов смогли решить свой вопрос при первом обращении в колл-центр «Киевстар». Около 90% клиентов отметили вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и высокий уровень знаний. И более 84% клиентов довольны временем ожидания на линии во время обращения в колл-центр.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин: «В первом квартале 2010 года нас высоко оценили не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество. Так, на международном конкурсе CCG Center Awards 2010 „Хрустальная Гарнитура“, который был проведен в Москве в марте 2010 г., наш колл-центр признан лучшим сразу в двух номинациях: „Лучший колл-центр по обслуживанию клиентов“ и „Лучший колл-центр для работы“. Но мы не собираемся почивать на лаврах, наша цель — постоянное совершенствование и забота о каждом нашем клиенте».
Система оценивания существует в «Киевстар» почти три года. За это время она стала эффективным диалогом с клиентами. Каждый абонент может по собственной инициативе позвонить с мобильного телефона на короткий номер 466*55 и оценить уровень обслуживания в компании по определенным показателям. Также клиентам предлагают оставить отзыв о качестве обслуживания после общения с экспертом колл-центра. Результаты оценивания доступны на корпоративном сайте «Киевстар».
__________________
|