Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 18:33   #350
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

"Комстар" обосновался в рознице МТС


Сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и подконтрольный ему альтернативный оператор "Комстар-Объедненные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС") начали продавать в розничной сети МТС в Москве полный набор услуг, которые предоставляются под брендом "Стрим". Сюда входят и услуги высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и IP-TV. Кроме того, в столичных точках продаж МТС можно подключить WiMAX от "Комстара".

С апреля 2010 г. в Москве пользователи могут подключиться ко всем услугам "Стрим" в более чем 100 салонах столичной розничной сети МТС, сообщают пресс-службы МТС и "Комстара". Клиентам доступны все тарифные планы "Стрим", услуги IP-TV и WiMAX от "Комстара" и его дочерней компании "Комстар-Директ". Абонентскую базу WiMAX- пользователей "Комстар" не раскрывает. По словам пресс-секретаря компании Екатерины Невской, в 2010 г. оператор установит еще 70 базовых станций в Москве к уже имеющимся 173 БС. К услуге "Комстар-WiMAX" оператор начал подключать в мае 2009 г., инвестировав $20 млн.

Также в розничной сети МТС пользователям предлагается арендовать абонентское оборудование (модемы и декодеры).

"Расширение ассортимента предлагаемых в розничной сети МТС сервисов за счет высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет под брендом "Стрим" и IP-TV позволит нам повысить удобство и качество обслуживания абонентов, в том числе и за счет возможности получить весь спектр телекоммуникационных услуг в шаговой доступности от дома или работы", - говорит директор бизнес-единицы "МТС Россия" Александр Поповский.

"Комстар" пришел в салоны розницы МТС в декабре 2009 г. Тогда "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), входящая в группу компаний "Комстар", начала продвигать комплекты для подключения к проводному интернет-доступу (коробочный продукт "Интернет-комплект"), в точках продаж МТС абоненты МГТС смогли также оплачивать единый счет по услугам местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи и ШПД. В это же время в рознице МТС стартовали продажи универсального коробочного продукта "Стрим" для самостоятельного подключения к услуге ШПД. Этот коробочный продукт включает в себя модем ZTE, поддерживающий технологию ADSL2+ и услугу IP-TV. "Мы последовательно реализуем стратегию по трансформации МТС в универсального оператора", - отмечает Александр Поповский.

Кроме того, в январе 2010 г. "Комстар" начал продажи услуг кабельного ТВ и ШПД в восьми салонах розничной сети МТС в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми и Новокузнецке (по два салона в каждом городе). Договор абоненты МТС заключают с "Комстар-Регионы". В течение 2010 г. компании планируют начать продажи услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и кабельного ТВ в розничной сети МТС во всех городах присутствия "Комстара". Сейчас оператор работаем в 82 российских городах (см. новость ComNews от 29 января 2010 г.).

"Мы проходим важный этап интеграции с МТС - этап объединения каналов продаж услуг, ориентированных на клиентов - физических лиц. Благодаря планомерным стратегическим и тактическим действиям мы постепенно приближаемся к финальной цели - предоставлению абоненту конвергентных услуг связи", - говорит коммерческий директор по работе на массовом рынке ОАО "Комстар-ОТС" Сергей Терпугов.

Аналитик ComNews Research Артем Акчурин полагает, что такая конвергенция малоэффективна. "Не более 10% от совокупных продаж может прийтись на продажи услуг группы "Комстара" через монобрендовую сеть МТС", - говорит Артем Акчурин. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин не соглашается с ним: "Стратегия, ориентированная на расширение ассортимента в собственной розничной сети за счет включения в него предложения по услугам ШПД, предоставляемых аффилированной компанией, логична и актуальна". По мнению Максима Клягина, в условиях насыщения рынка мобильной связи, низких темпов роста продаж новых устройств и контрактов на первый план для операторов, помимо расширения абонбазы, выходит задача увеличения продаж дополнительных продуктов и различных сервисов и, в первую очередь, неголосовых услуг (VAS). "Реализовать подобные стратегии можно как раз на базе собственной розницы. Одновременно можно решать задачи по продвижению услуг "Комстара", добиваясь положительного синергетического эффекта", - заключает Клягин.


Источник - ComNews
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием