Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2020, 16:21   #1851
Jurik20.03
Местный
 
Аватар для Jurik20.03
 
Регистрация: 04.09.2010
Ресивер: Openbox x800,NOVA HD,Openbox SX9 HD Combo и другие
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 836
Поблагодарили 787 раз(а) в 299 сообщениях
Вес репутации: 23
Jurik20.03 просто великолепная личностьJurik20.03 просто великолепная личностьJurik20.03 просто великолепная личностьJurik20.03 просто великолепная личностьJurik20.03 просто великолепная личностьJurik20.03 просто великолепная личностьJurik20.03 просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey53 Посмотреть сообщение
Сегодня пытался активировать новый тюнер ВИАСАТ, вот что из этого полу чилось:

"Уважаемый клиент,
Мы обновляем систему, поэтому личный кабинет будет некоторое время недоступен.
Просим прощения за временные неудобства. Мы работаем, чтобы предоставить вам самый лучший сервис."

Это было утром , это есть и сейчас, а по телефону играет музыка.
Там эта табличка уже второй месяц висит.
Jurik20.03 вне форума