Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 19:35   #292
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Nokia откроет в России 120 магазинов


В течение двух с половиной лет Nokia планирует открыть в России 120 фирменных магазинов, при помощи которых компания сможет знакомить пользователей со своими мобильными телефонами и услугами.

Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, в течение нескольких лет планирует расширить сеть фирменных магазинов в России и познакомить со своими сервисами большее число покупателей. сообщает Bloomberg.

«Мы планируем открыть 120 магазинов в течение двух с половиной лет в городах с численностью населения от 50 тыс. человек», - заявил глава Nokia по европейским продажам Виктор Саис (Victor Saeijs). Это количество будет включать 40 существующих точек продаж, которые Nokia уже открыла в России, включая флагманский магазин, расположенный возле Пушкинской площади в Москве.

Для продвижения своих телефонов и услуг компания также работает с российскими операторами сотовой связи, включая МТС – в прошлом году этот оператор предложил покупателям смартфона Nokia N97 бесплатный мобильный трафик сроком на 3 месяца. Саис выражает сожаление, что в России до сих пор нет по-настоящему безлимитных тарифных планов, таких, например, как в Европе. Однако он считает, что к концу года такие предложения появятся, и их запуск является совместной задачей Nokia и местных игроков сотового рынка. Саис также пообещал, что Nokia обязательно приступит к продажам на российском рынке телефонов с поддержкой двух SIM-карт – о намерении выпуска таких аппаратов компания объявила в прошлом году.

Ранее в этом месяце Nokia объявила об открытии фирменных магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Самаре и Красноярске. Основной целью программы развития фирменной розницы является предоставление потребителям наилучшего выбора решений под этой маркой, говорят в компании. Пятнадцать из открытых в России магазинов, включая последние четыре, выполнены в концепции Evo. Суть ее заключается в том, что, зайдя в магазин, любой посетитель прямо на месте может самостоятельно протестировать сервисы Nokia, интегрированные в устройства компании («Магазин Ovi», «Карты Ovi», игры, электронная почта, доступ к популярным социальным сетям и т.д.), получить подробную консультацию специалистов и ощутить все преимущества, которые дает современный мобильный стиль жизни.

Как отметили в Nokia ранее, в 2009 г. в России был запущен сервис «Музыка Ovi» (Ovi Music), открывший доступ к большому числу платных музыкальных треков, которые можно загрузить на мобильный телефон или персональный компьютер. Кроме того, компания запустила сервис «Вместе с музыкой» (Comes with Music) и приступила к продажам первых устройств с подпиской на этот сервис, открывающий бесплатный доступ ко всем трекам «Музыки Ovi» сроком на 1 год. По словам Саиса, российские пользователи музыкальных служб Nokia в 25% случаях загружают треки локальных исполнителей. Компания надеется удвоить это число в течение нескольких месяцев путем заключения контактов с местными лейблами. Nokia также развивает службу картографической информации, предлагающую в настоящий момент детальную информацию по 28 российским городам.

Напомним, что продажи Nokia в России в денежном выражении по итогам 2009 г. снизились на 26,4% до ?1,53 млрд против ?2,08 млрд в 2008 г. и против $2,01 млрд – в 2007 г. По данным российский сети розничных магазинов «Евросеть», доля Nokia на российском рынке сотовых телефонов в численном выражении в 4-м квартале 2009 г. увеличилась до 37,5%. При этом ранее занимавшая безоговорочно первое место, на этот раз компания разделила его с корейской Samsung, которая увеличила продажи благодаря снижению цен.


Источник - CNews
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием