Цитата:
Сообщение от valarsis
Не включал плеер где-то месяц. Сегодня включаю и вижу надпись: "Работа плеера остановлена - нет доступа к http: uoplayer.net. Нет подключения к интернету или ваш IP адрес внесен в черный список на blocklist.net.ua..." . Плеер купленный, интернет в тюнере (Alien Amiko 8900) есть в наличии, IP-адрес не заблокирован. Вопрос к разрабу: что делать?
|
Если тюнер загрузился с подключенным сетевым кабелем но роутер/модем не имел доступа в инет - поможет только перезагрузка тюнера по питанию (иначе в портале инет не будет доступен - особенности спарка. эмуляторы карт (шура) в таком случае работаю).
Также неоднократно сообщал что применяется второй ответ от сервера. т.е. если первый раз не получил ответ - нажмите Домик на пульте для перезапуска плеера (будет отправлен повторный запрос к серверу и применен предыдущий).
А еще бывают грозы и сгорают LAN порты как в тюнерах так и в сетевом оборудовании. Вы категорически заявляете что доступ в интернет в тюнере есть. Каким образом определили?
PS: на форуме обычно бываю по утрам и поздно вечером - в рабочее время и в пути на/с работы нет возможности.