Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2019, 23:02   #2
sikoko
Гуру
 
Аватар для sikoko
 
Регистрация: 20.06.2011
Ресивер: Alien 8900
Адрес: 3я планета от Солнца
Сообщений: 4,316
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 8,977 раз(а) в 2,476 сообщениях
Вес репутации: 45
sikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспоримаsikoko репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valarsis Посмотреть сообщение
Не включал плеер где-то месяц. Сегодня включаю и вижу надпись: "Работа плеера остановлена - нет доступа к http: uoplayer.net. Нет подключения к интернету или ваш IP адрес внесен в черный список на blocklist.net.ua..." . Плеер купленный, интернет в тюнере (Alien Amiko 8900) есть в наличии, IP-адрес не заблокирован. Вопрос к разрабу: что делать?
Если тюнер загрузился с подключенным сетевым кабелем но роутер/модем не имел доступа в инет - поможет только перезагрузка тюнера по питанию (иначе в портале инет не будет доступен - особенности спарка. эмуляторы карт (шура) в таком случае работаю).

Также неоднократно сообщал что применяется второй ответ от сервера. т.е. если первый раз не получил ответ - нажмите Домик на пульте для перезапуска плеера (будет отправлен повторный запрос к серверу и применен предыдущий).

А еще бывают грозы и сгорают LAN порты как в тюнерах так и в сетевом оборудовании. Вы категорически заявляете что доступ в интернет в тюнере есть. Каким образом определили?

PS: на форуме обычно бываю по утрам и поздно вечером - в рабочее время и в пути на/с работы нет возможности.
__________________
Amiko SHD8900 Alien: 4W, 5E, 13E. Firmware 1.2.83
Openbox F4 OpenPli 6.0
sikoko вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: