«Киевстар» выплачивает бонус клиентам, ощутившим неудобства из-за аварии терминалов «Айбокс»
Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» заявил, что заботясь о своих клиентах, которые ощутили неудобства по причине аварии на сети терминалов ООО «Айбокс», предоставляет им бонусные средства для общения в размере 100% от суммы пополнения лицевого счета.
Средства абонентам будут начислены на протяжении дня 11 февраля 2010 г. О факте начисления средств клиент будет проинформирован с помощью SMS-сообщения.
Ознакомиться с условиями использования бонусов можно, позвонив на номер поддержки 922*46, звонки на который не тарифицируются.
Информация касательно аварии ООО «Айбокс»
28—29 января 2010 года в центре хранения данных ООО"Айбокс" возникла техническая авария, которая привела к невозможности мгновенного зачисления средств на лицевые счета абонентов всех операторов мобильной связи Украины. По первым же жалобам абонентов «Киевстар» немедленно сообщил ООО «Айбокс» об аварии и получил подтверждение от ООО «Айбокс», что специалисты компании прилагают все усилия, чтобы устранить аварию.
До 8 февраля 2010 года ООО «Айбокс» при поддержке партнера — компании ОСМП — обеспечила надлежащее начисление средств на лицевые счета абонентов, пополнявших счета 28—29 января 2010 года, чьи средства своевременно не поступили на лицевые счета. О факте поступления средств на лицевые счета, абонентов проинформировали с помощью информационных текстовых сообщений.
__________________
|