Британская телеиндустрия будет терять £ 1 млрд в год из-за Amazon, Facebook и YouTube
Ежегодные потери крупных британских телевизионных компаний, таких как BBC, Sky, и ITV, из-за конкуренции с IT-сервисами в скором времени составят около 1 млрд евро совокупной выручки. Исследование на эту тему проведено британской консалтинговой компанией OC&C Strategy Consultants. Выводы, к которым пришли аналитики рынка, публикует The Guardian.
В течение следующего десятилетия конкурирующие сервисы от Amazon, Facebook и YouTube, каждый из которых обладает крупными пользовательскими базами, по прогнозу компании, станут доминирующими игроками на рынке телевизионной индустрии и смогут обеспечить пользователям единый доступ к разнообразным источникам информации. Уже сейчас по такому принципу работают Facebook и YouTube – контент телеканалов широко представлен на этих платформах.
В опубликованном докладе делается вывод, что британских вещателей может постичь та же участь, что и некоторые другие отрасли, включая музыкальную и новостную индустрии, страхование и недвижимость, где с приходом интернет-конкурентов, таких как Apple, Google, YouTube, Moneysupermarket и Rightmove, доходы уже упали на 10-20% и более.
Напомним, только за последнее время YouTube запустил в тестовом режиме раздел "Срочные новости", Facebook улучшил возможности для просмотра профессионального видео и заявил о планах по производству высокобюджетных сериалов, а Netflix и Amazon Prime Video специалисты оценивают как наиболее активно развивающиеся OTT-сервисы.