Летом телевидение сохраняет популярность
Летом 2016 года соотношение смотрения федеральных каналов и альтернативных составило почти 2:1 (67% — федеральные каналы, 33% — тематические). При этом, по словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, в своем исследовании компания специально причислила к федеральным «псевдоэфирные» телеканалы, вроде семейства Discovery (всего получилось 30 каналов), а в оставшиеся 33% вошло 300 каналов. То есть российский потребитель не готов смотреть постоянные повторы, которые представляют эфирные телекомпании летом — им хочется смотреть нишевое тематическое телевидение, широко представленное в России. Эти данные противоречат расхожему мнению, что летом никому телевизор не нужен. Понятно, что в другие сезоны — осенью, зимой и весной — борьба стоит неравная: федеральное телевидение забирает около 75% зрителей. Но ведь оставшиеся 25% тоже многое значат, приводит мнение Горячева tvkinoradio.ru.
|