Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 00:21   #996
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию Кабельное телевидение - прибыльный бизнес, говорят исследования

Финансовые показатели кабельной индустрии Европы в 2012 году выросли более чем на 5%, и потенциал дальнейшего её роста по-прежнему высок, - показывает последний отчёт HIS, который готовился при участии Cable Europe.

Из отчёта «Развитие кабельных и широкополосных сетей в Европе – 2013» следует, что инвестиционная привлекательность сферы кабельного ТВ остаётся по-прежнему высокой, и этот факт подчёркивают последние проведённые сделки в этой сфере, такие, как, к примеру, покупка немецкого оператора Kabel Deutschland (KD) компанией Vodafone.

В 2012 году доходы кабельной отрасли Европы составили 22,4 миллиарда евро, а услугами кабельных операторов пользовались 61,3 миллиона домохозяйств. Центральное место на этом этапе развития кабельной отрасли занимает повышение значимости её телекоммуникационной составляющей. Традиционно кабельные компании были прежде всего поставщиками телевизионных программ в дома своих абонентов, однако, в настоящее время 46% от общей суммы доходов кабельных компаний Европы и десяти других рынков формируется за счёт предоставления телекоммуникационных услуг, и эти самые услуги стали более важным компонентом бизнеса кабельных компаний и структуры формирования их доходов, в то время как собственно телевидение отошло на второй план.
Объединение в общие пакеты услуг доступа к телепрограммам и телекоммуникационных услуг является не только ключом к росту показателей ARPU (средний доход от одного клиента) и общей прибыльности кабельных компаний, но и даёт им козырь в позиционировании своей роли в будущей системе доставки телевизионного контента потребителям.

:
Возможность контролировать «последнюю милю» IP-инфраструктуры в домах потребителей, а также приёмные устройства является чрезвычайно важной. Этот факт в сочетании с вложением инвестиций в развитие Wi-Fi сетей, которые на сегодняшний день являются ключевой сферой внимания кабельных провайдеров, делает инфраструктуру кабельных сетей весьма привлекательной для доставки ОТТ-контента на различные пользовательские устройства.

Анализ покупки кабельного актива, осуществлённой компанией Vodafone, свидетельствует прежде всего о желании последней сэкономить на развитии собственной инфраструктуры, заполучив в своё распоряжение уже готовую сеть. Однако, мы также склонны считать, что интерес, проявленный Vodafone к кабельной сфере, означает вотум доверия, выданный кабельной бизнес-модели. Более того, это вотум доверия, высказанный тому способу, которым кабельные компании позиционируют себе в будущей системе сферы развлечений.

Нас всех ожидает будущее, в котором телевидение останется центром домашних развлечений и зрелищ, однако, в этом самом будущем широкополосные (и в особенности мобильные) сети займут практически равное место с телевидением по уровню доходов – доходов как от передачи данных, так и от передачи медиа-контента. Если принять в расчёт такую перспективу, то и покупка компанией Vodafone провайдера KD будет выглядеть не одноразовой сделкой, а началом новой долгосрочной стратегии.

Ключевым выводом, который следует из отчёта, является информация о том, что стоимость кабельной отрасли Европы в 2012 году составила 22,4 миллиарда евро. Операторы кабельных сетей предоставляют доступ к телевизионным программам 61,3 миллиона домохозяйств, при этом инфраструктура кабельных сетей охватывает 116 миллионов домов.
Кабельные операторы имеют 112,9 миллиона пользователей, приносящих доход (RGU), с каждым из которых заключён отдельный контракт на предоставление услуг (ТВ, телефония, интернет).

Кабельные компании обслуживают 28,7 миллиона пользователей интернета в Европе. Продолжается процесс цифровизации кабельного телевидения – в настоящее время большинство подписчиков кабельного ТВ в странах ЕС смотрит программы цифрового ТВ.

Средние значения ARPU в странах ЕС достигли отметки в 26,60 евро. Доля телекоммуникационных услуг в общей сумме доходов кабельных компаний в ЕС составила 46%.

Всё чаще кабельные компании обращают своё внимание на рынок услуг многоэкранного ТВ и доступа и доступа к контенту за пределами дома, и после недавнего увлечения слиянием, отрасль активно сосредотачивается на предоставлении услуг нового поколения, отображающих будущее телевидения.

Несмотря на общий экономический спад в Европе, кабельная индустрия продолжает демонстрировать стабильный рост: доходы кабельных компаний в Европе выросли на 5,2%.
__________________
Cotea вне форума   Ответить с цитированием