Заправка с разборкой корпуса
Основная проблема при разборке - расчленение корпуса на две части. Проблемна вещь - металлические штифты, соединющие половинки картриджа (причем несут они не только крепежную функцию, но и служат осью вращения подпружиненых взаимоотношений фотобарабана и магнитного вала).
Используя метод известный при разборке картриджа HP1100, вышеуказанные штифты можно забить внутрь. Для этого нужен молоток и подходящего размера штырь, например ручка от надфиля.
При этом есть одно НО. Если в картриджах HP1100 штифты практически безболезненно, ломая перегородки, входят внутрь, то в HP1200 штифт с правой стороны по рис.2 попадает в торец металлической части ракеля (см. рис.).
Если возможные последствия вас не пугают, (как впрочем они не пугают многие конторы специализирующеися на перезаправке картриджей), то "флаг вам в руки": " ..."... стучите и вам воздастся...".
Более щадащий метод описан ниже:
Снять защитную заслонку с фотобарабана (OPC Drum) подцепив отверткой ее ось (рис.1).
Паяльником с небольшим жалом проделать в пластмассе канавки для свободного выхода штифтов, ориентируясь на бобышки с обратной стороны посадочных отверстий (рис.3,5).
Проделывать это нужно аккуратно, стараясь не нагревать сами штифты, дабы не подвергнуть деформации сопрягаемые с штифтами детали.
Обнажить искомые штифты можно и каким-либо другим способом (дрель, стамеска, бормашина и т.п.). Паяльник предложен из тех соображений, что не будет пластмассовых опилок попавших туда, куда им попадать не следовало...
С левой (по рис.2) стороны штифт вдавливается шилом внутрь корпуса в подготовленную полость (рис. 4).
С правой стороны загнать штифт внутрь безболезненно неудастся, т.к. он упрется в торец металлической части ракеля. Поэтому с помощью Г-образной приспособы (загнутой, например, из большой скрепки) используя отвертку как рычаг, штифт выдавливается наружу (рис.6).
Разделить корпус на две части (рис.7).
Снять крышку с торца бункера отработанного тонера, барабан (OPC Drum), вал первичного заряда (PCR), чистящее лезвие (Wiper Blade) и высыпать содержимое бункера отработки (рис.8).
Снять крышку со строны, противоположной шестеренкам, под которой находится заправочное отверстие, закрытое пробкой (рис.9).
Засыпать свежий тонер можно через заправочное отверстие, прижимая магнитный вал к корпусу, предотвращая высыпание тонера через щели (рис.10).
А можно засыпать тонер, сняв магнитный вал и доктор (рис.11).
Сыпать тонер нужно аккуратно, желательно через воронку, т.к. он имеет привычку после некоторой задержки обрушиваться лавиной в разные стороны, поднимая тучу пыли. Особенно если он сыплется из емкости с широкой горловиной.
При необходимости, протереть контакты магнитного вала изопропиловым спиртом.
Собрать картридж, не допуская повреждений, перекосов, избегая черезмерных усилий. Отверстия, проделанные при разборке, можно залить силиконом.
Убедившись в качестве сборки, установить картридж в принтер, предварительно встряхнув картридж несколько раз для равномерного распределения тонера в корпусе.
Заправка без разборки корпуса
Более простой способ засыпать тонер в картридж, это аккуратно проделать отверстие в бункере тонера, через которое засыпать свежий тонер используя воронку, свернутую, например из листа бумаги. Отверстие заклеить подходящей клейкой лентой.
Отверстие можно:
прожечь паяльником;
аккуратно вырезать острым сапожным ножом;
просверлить сверлом 8-10мм ( после этого стружку с остатками тонера нужно вытрясти из бункера).
В любом случае не стоит внедряться в корпус слишком глубоко, дабы не повредить находящийся внутри ворошитель (отверстие необходимо делать на макисмальном удалении от магнитного вала).
Приемущества данного способа заправки: простота, быстрота, исключается повреждение внуренних элементов, возможное при полной разборке картриджа.
Дефекты печати и возможные причины их возникновения
1. Поперечное серое полошение: Обычно вызывается загрязнением/изношенностью вала первичной зарядки (PCR) или вайпера (Wiper Blade).
2. Слишком светлый отпечаток: Причиной может служить загрязненный/изношенный магнитный вал или доктор (Doctor Blade).
3. Целиком черные страницы: Плохой контакт в барабане. Возможно неисправен контакт внутри барабана.
4. Сплошные тонкие черные полосы вдоль всей страницы: Царапины барабана.
5. Точечные дефекты, повторяющиеся примерно каждые 8см: Дефекты поверхности барабана или что-то налипло на его поверхность.
6. Черные поперечные полосы: Обычно вызываются либо плохим контактом вала первичной зарядки (PCR), либо точечными дефектами на валу первичной зарядки (PCR) или барабана. Обычно линии имеют толщину 1/8" и повторяются 4 или 12 раз на странице.
7. Черный след "протектора" барабана по краю листа: Вызывается изношенностью барабана.