Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 21:47   #872
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию СТС Media думает о запуске собственных кабельных каналов

СTC Media, управляющая эфирными телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", думает о запуске собственных кабельных каналов, сказал исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий компании Борис Подольский на пресс-конференции в четверг.

"Мы сейчас думаем, имеет ли нам смысл заниматься собственными кабельными каналами", - сказал он, подчеркнув, что решение пока не принято.

"Мы понимаем по тому, как развиваются другие рынки, и по тому, что мы видим в России: нишевые каналы отъедают долю у крупных каналов. Есть два варианта: либо смотреть на это, либо пытаться сохранить общую выручку, просто приобретая те каналы, которые отъедают эту долю", - отметил Б.Подольский.

Он пояснил, что речь может идти как о покупке готовых активов, так и о создании собственного телеканала для включения его в пакеты российских операторов кабельного ТВ.

В случае с покупкой активов СТС, прежде всего, интересует доступ к дистрибуции канала, который затем можно ребрендировать, сказал Б.Подольский "Интерфаксу".

Канал должен быть дешевым и рентабельным - он может строить программную сетку на основе существующей библиотеки СТС Media эфирных телеканалов для создания синергии с ее эфирными каналами.

Возможность запуска собственных кабельных каналов планируется обсудить в ходе стратегической сессии CTC Media в июле, сказал Б.Подольский. Сейчас это - теоретическая возможность, у которой пока нет экономического обоснования, подчеркнул он. "Нужно определенную "домашнюю работу" проделать, до того, как об этом серьезно разговаривать", - добавил Б.Подольский.

Ростом доли неэфирных каналов руководство СТС Media объясняло падение доли собственных телеканалов холдинга в 2011 году. Конкуренция со стороны неэфирных каналов растет, эта тенденция наблюдается не только в России, но и во всем мире, говорил главный продюсер медиа-компании Вячеслав Муругов.

Рекламные доходы неэфирных каналов растут быстрее рынка эфирного ТВ, однако значительно уступают ему в объеме. Так, по итогам 2011 года объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах увеличился на 36%, до 2,16 млрд рублей, на эфирных - на 18%, до 128,9 млрд рублей.

Б.Подольский также сообщил, что СТС Media по-прежнему рассматривает покупку эфирных телеканалов в России, которая будет возможна, если акционеров компании устроит цена. Кроме того, СТС Media изучает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине. По его словам, холдинг заключил соглашение о сотрудничестве с одним из белорусских каналов, в рамках которого поставляет ему контент. СТС Media может войти в капитал этого канала по очень низкой цене в рамках имеющегося у медиа-холдинга опциона, добавил Б.Подольский.

Холдинг CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане, Молдавии, а также продюсерской компанией.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
Cotea вне форума   Ответить с цитированием